Чат

admin: Кто наберет мелодию "счастливого рождества" - наклейка бесплатно! 2019 Dec 09 23:20:45

vargrah: а мелодия набора в чате прикольная )))) 2019 Dec 09 16:13:46

vargrah: уведомление об ответах пришли. 2019 Dec 09 16:13:32

admin: Ошибка кодировки в письмах исправлена. 2019 Dec 09 09:46:45

magbigban: Спасибо! 2019 Dec 09 08:05:21

admin: Привет. мы в эфире 2019 Dec 08 23:09:44

magbigban: на черный щебень есть свой ГОСТ? 2019 Dec 06 15:44:41

CHESNOK: Вы уже его задали 2019 Dec 06 05:27:49

павел33: народ где тут задать вопрос 2019 Dec 06 04:21:40

Конструкция проезда через наземные сети, трубопроводы

Автор tim-dmitriy, 18 Июля 2012, 16:30:06

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tim-dmitriy

Имеется такая ситуация: трасса проектируемой а/д проходит через существующий наземный трубопровод ( промысловый нефтепровод). Обращаю внимание, что не подземный- а именно наземный. Кто-нибудь сталкивался с конструктивными решениями такого перехода? Пока приходит на ум сделать что-типо пандуса в насыпи, выдержав расстяоние по вертикали от трубы.

PUH

Цитата: tim-dmitriy от 18 Июля 2012, 16:30:06
Имеется такая ситуация: трасса проектируемой а/д проходит через существующий наземный трубопровод ( промысловый нефтепровод). Обращаю внимание, что не подземный- а именно наземный. Кто-нибудь сталкивался с конструктивными решениями такого перехода? Пока приходит на ум сделать что-типо пандуса в насыпи, выдержав расстяоние по вертикали от трубы.
Делал переход через технологические трубопроводы по типу пандус-площадка-пандус. Трубу в сборный ж.б. лоток. Лоток с учетом допустимых просветов от трубы до стенки лотка. Минимальные зазоры давали технологи/монтажники. Лоток подбирали конструктора.
Трубопроводы диаметром более 1 м были :)

tim-dmitriy

Игорь, а аналог можешь сбросить, пожалуйста?

Deniska_Che

Делали аналогичные переезды через ТХ трубопроводы, только не в лотке, а в гильзе (трубы ДУ300)
канал видео wwwGenPlanaNet на YouTube
http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet :preved:

PUH

 
Цитата: tim-dmitriy от 18 Июля 2012, 17:14:45
Игорь, а аналог можешь сбросить, пожалуйста?
Кинь в личку свой е-майл. Здесь в общий доступ не могу выложить. Документация еще не сдана...

VYT

Прокладка трубопроводов в теле насыпи запрещена! Сп 34-116-2003кажись и в всн 26-90 или всн84-89 написано. А теперь самое интересное, а что это обозначает? Если взять трубопровод в лоток или канал будет ли являться это положением в насыпи? Думаю да. А вот если сделать мост 6м пролетом, без засыпали трубы грунтом насыпи, то можно с экспертом и поспорить. На деле пытались заказать спец ту на переход трубы в футляре. Спец ту нет до сих пор, рд вышла и переходы построены. По дороге, в месте перехода ставили на длине 30м с обоих столом бартерное ограждение с Макс удерживающей способностью

Rina

У нас такой переезд делают обычно строители по заданию от технологов. На подпорные стенки ложатся дорожные плиты или ПАГи,к которым я подвожу дорожное полотно. Как может это выглядить на ГП, прикрепила. Нашла еще фото с построенного объекта
Генплан - всем планам план

Бугор

М/у двумя резервуарными парками НПЗ запроектированы надземные технологические сети в нескольких местах. Моя задача запроектировать пожарный проезд, который будет пересекать данные сети. У кого нибудь есть пример конструкции дорожной одежды и вообще устройства данного узла, что бы мне не пришлось изобретать велосипед?

Джэйн


Бугор

А можно отредактировать (пробелом) что бы ссылка заработала?

yulya_2312

Ситуация: проектируемый подъезд пересекает подземный существующий газопровод и нефтепровод. Дорога у нас IV-в категории с переходным покрытием. Высота насыпи над трубопроводом выдержана (около 2 м).

Столкнулись с проблемой, согласно требованиям ВСН 26-90, п. 2.4.9 - дорожная насыпь непосредственно над трубопроводом, допускается без устройства на нем защитного футляра при пересечении магистральных нефте- газопроводов автомобильными дорогами с переходным покрытием.

А согласно п. 3.2.19 РД 39-134-94: "В местах пересечения трубопровода с автодорогами V катего­рии, промысловыми автодорогами без усовершенствованных по­крытий, автозимниками и лежневыми дорогами должны преду­сматриваться защитные мероприятия, исключающие поврежде­ния трубопроводов".

Вопрос, что выше по значимости ВСН или РД? Нужен кожух на трубопроводах существующих в таких случаях или нет? По хорошему нужен кожух, но если его закладывать на газопроводе, появится новая свечка и все вытекающие дела...

master-lomaster

запрашивайте ТУ на пересечку и следуйте ему.

yulya_2312

Цитата: master-lomaster от 07 Мая 2015, 11:01:44запрашивайте ТУ на пересечку и следуйте ему.


заказчик у нас видимо космическими делами занят, уже раз 5 запрашивали, молчит.
Хочу выяснить, что скажет экспертиза по этому поводу, если без кожуха попробовать.

master-lomaster

Экспертиза спросит ТУ.
А что вам ждать заказчика?
ГИП есть у объекта? Пусть напишет запрос на ТУ и отправит балансодержателю.

yulya_2312

Цитата: master-lomaster от 07 Мая 2015, 11:21:38А что вам ждать заказчика?
ГИП есть у объекта? Пусть напишет запрос на ТУ и отправит балансодержателю.


Разумеется ГИП и запрашивал ТУ. Такой заказчик попался... Я бы не стала спрашивать на форуме, если бы вся эта операция уже провернулась)
В любом случае, что выше РД или ВСН?

StudentForever

Они равнозначны по силе)) Нужно открыть СНиП на магистральные трубопроводы и посмотреть там допускаются ли под V категорией прокладка без футляра. Если трубопроводы газпромовские, то их СТО тоже посмотреть. Если прокладка снипом разрешена без футляра, экспертиза замечаний делать не будет

TinyPortal © 2005-2019