Автор Тема: Конструкция проезда через наземные сети, трубопроводы  (Прочитано 10118 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tim-dmitriy

  • Целься в Луну- даже если промахнешься, все равно останешься среди звезд.
  • Модератор
  • ****
  • Сообщений: 676
  • Благодарностей: 186
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Имя: Дмитрий
  • Образование: ТГТУ
  • Работаю: Генплан и транспорт
Имеется такая ситуация: трасса проектируемой а/д проходит через существующий наземный трубопровод ( промысловый нефтепровод). Обращаю внимание, что не подземный- а именно наземный. Кто-нибудь сталкивался с конструктивными решениями такого перехода? Пока приходит на ум сделать что-типо пандуса в насыпи, выдержав расстяоние по вертикали от трубы.

Оффлайн PUH

  • ТВОРЕЦ
  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 833
  • Благодарностей: 132
  • Пол: Мужской
  • Город: Saint-Petersburg
  • Имя: Игорь
  • Образование: ИГАСУ
  • Работаю: генпланист
Имеется такая ситуация: трасса проектируемой а/д проходит через существующий наземный трубопровод ( промысловый нефтепровод). Обращаю внимание, что не подземный- а именно наземный. Кто-нибудь сталкивался с конструктивными решениями такого перехода? Пока приходит на ум сделать что-типо пандуса в насыпи, выдержав расстяоние по вертикали от трубы.
Делал переход через технологические трубопроводы по типу пандус-площадка-пандус. Трубу в сборный ж.б. лоток. Лоток с учетом допустимых просветов от трубы до стенки лотка. Минимальные зазоры давали технологи/монтажники. Лоток подбирали конструктора.
Трубопроводы диаметром более 1 м были :)

Оффлайн tim-dmitriy

  • Целься в Луну- даже если промахнешься, все равно останешься среди звезд.
  • Модератор
  • ****
  • Сообщений: 676
  • Благодарностей: 186
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Имя: Дмитрий
  • Образование: ТГТУ
  • Работаю: Генплан и транспорт
Игорь, а аналог можешь сбросить, пожалуйста?

Оффлайн Deniska_Che

  • Модератор
  • ****
  • Сообщений: 1580
  • Благодарностей: 367
  • Пол: Мужской
  • Город: Saint-Petersburg
  • Работаю: Генпланист
Делали аналогичные переезды через ТХ трубопроводы, только не в лотке, а в гильзе (трубы ДУ300)

Оффлайн PUH

  • ТВОРЕЦ
  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 833
  • Благодарностей: 132
  • Пол: Мужской
  • Город: Saint-Petersburg
  • Имя: Игорь
  • Образование: ИГАСУ
  • Работаю: генпланист
 
Игорь, а аналог можешь сбросить, пожалуйста?
Кинь в личку свой е-майл. Здесь в общий доступ не могу выложить. Документация еще не сдана...

Оффлайн VYT

  • Коренной Житель
  • ****
  • Сообщений: 190
  • Благодарностей: 13
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Имя: Денис
  • Образование: КубГТУ,Автодорожный
  • Работаю: нефтегаз
Прокладка трубопроводов в теле насыпи запрещена! Сп 34-116-2003кажись и в всн 26-90 или всн84-89 написано. А теперь самое интересное, а что это обозначает? Если взять трубопровод в лоток или канал будет ли являться это положением в насыпи? Думаю да. А вот если сделать мост 6м пролетом, без засыпали трубы грунтом насыпи, то можно с экспертом и поспорить. На деле пытались заказать спец ту на переход трубы в футляре. Спец ту нет до сих пор, рд вышла и переходы построены. По дороге, в месте перехода ставили на длине 30м с обоих столом бартерное ограждение с Макс удерживающей способностью

Оффлайн Rina

  • Коренной Житель
  • ****
  • Сообщений: 115
  • Благодарностей: 19
  • Пол: Женский
  • Город: Алматы
  • Имя: Екатерина
  • Образование: геодезист
  • Работаю: генпланист
У нас такой переезд делают обычно строители по заданию от технологов. На подпорные стенки ложатся дорожные плиты или ПАГи,к которым я подвожу дорожное полотно. Как может это выглядить на ГП, прикрепила. Нашла еще фото с построенного объекта

Оффлайн Бугор

  • Подготовка всех разделов ПД. Экспертиза. Сопровождение. Представительство в суде. Только положительная практика.
  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1973
  • Благодарностей: 220
  • Пол: Мужской
  • Город: ВРН
  • Имя: Вячеслав
  • Образование: ВГАСА
  • Работаю: ГИПРОПРОМ
М/у двумя резервуарными парками НПЗ запроектированы надземные технологические сети в нескольких местах. Моя задача запроектировать пожарный проезд, который будет пересекать данные сети. У кого нибудь есть пример конструкции дорожной одежды и вообще устройства данного узла, что бы мне не пришлось изобретать велосипед?

Оффлайн Джэйн

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 4
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Юля
  • Образование: Строительство
  • Работаю: Генпланист

Оффлайн Бугор

  • Подготовка всех разделов ПД. Экспертиза. Сопровождение. Представительство в суде. Только положительная практика.
  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1973
  • Благодарностей: 220
  • Пол: Мужской
  • Город: ВРН
  • Имя: Вячеслав
  • Образование: ВГАСА
  • Работаю: ГИПРОПРОМ
А можно отредактировать (пробелом) что бы ссылка заработала?

Оффлайн yulya_2312

  • Коренной Житель
  • ****
  • Сообщений: 80
  • Благодарностей: 15
  • Пол: Женский
  • Имя: Юлия
  • Образование: ТГАСУ
  • Работаю: Генпланист
Ситуация: проектируемый подъезд пересекает подземный существующий газопровод и нефтепровод. Дорога у нас IV-в категории с переходным покрытием. Высота насыпи над трубопроводом выдержана (около 2 м).

Столкнулись с проблемой, согласно требованиям ВСН 26-90, п. 2.4.9 – дорожная насыпь непосредственно над трубопроводом, допускается без устройства на нем защитного футляра при пересечении магистральных нефте- газопроводов автомобильными дорогами с переходным покрытием.

А согласно п. 3.2.19 РД 39-134-94: "В местах пересечения трубопровода с автодорогами V катего­рии, промысловыми автодорогами без усовершенствованных по­крытий, автозимниками и лежневыми дорогами должны преду­сматриваться защитные мероприятия, исключающие поврежде­ния трубопроводов".

Вопрос, что выше по значимости ВСН или РД? Нужен кожух на трубопроводах существующих в таких случаях или нет? По хорошему нужен кожух, но если его закладывать на газопроводе, появится новая свечка и все вытекающие дела...

Оффлайн master-lomaster

  • Модератор
  • ****
  • Сообщений: 619
  • Благодарностей: 90
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Имя: Антон
  • Образование: Автомобильные дороги
  • Работаю: а/д, ГП
запрашивайте ТУ на пересечку и следуйте ему.

Оффлайн yulya_2312

  • Коренной Житель
  • ****
  • Сообщений: 80
  • Благодарностей: 15
  • Пол: Женский
  • Имя: Юлия
  • Образование: ТГАСУ
  • Работаю: Генпланист
запрашивайте ТУ на пересечку и следуйте ему.

заказчик у нас видимо космическими делами занят, уже раз 5 запрашивали, молчит.
Хочу выяснить, что скажет экспертиза по этому поводу, если без кожуха попробовать.

Оффлайн master-lomaster

  • Модератор
  • ****
  • Сообщений: 619
  • Благодарностей: 90
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Имя: Антон
  • Образование: Автомобильные дороги
  • Работаю: а/д, ГП
Экспертиза спросит ТУ.
А что вам ждать заказчика?
ГИП есть у объекта? Пусть напишет запрос на ТУ и отправит балансодержателю.

Оффлайн yulya_2312

  • Коренной Житель
  • ****
  • Сообщений: 80
  • Благодарностей: 15
  • Пол: Женский
  • Имя: Юлия
  • Образование: ТГАСУ
  • Работаю: Генпланист
А что вам ждать заказчика?
ГИП есть у объекта? Пусть напишет запрос на ТУ и отправит балансодержателю.

Разумеется ГИП и запрашивал ТУ. Такой заказчик попался... Я бы не стала спрашивать на форуме, если бы вся эта операция уже провернулась)
В любом случае, что выше РД или ВСН?

Оффлайн StudentForever

  • Коренной Житель
  • ****
  • Сообщений: 140
  • Благодарностей: 35
  • Пол: Мужской
  • Город: РФ
  • Имя: Сергей
  • Образование: Инженер
  • Работаю: Проектировщик
Они равнозначны по силе)) Нужно открыть СНиП на магистральные трубопроводы и посмотреть там допускаются ли под V категорией прокладка без футляра. Если трубопроводы газпромовские, то их СТО тоже посмотреть. Если прокладка снипом разрешена без футляра, экспертиза замечаний делать не будет

Теги:
 

Поиск